Персональный сайт воспитателя Якушевой Е.А.

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Счетчик посещений
счетчик посещений
Наш опрос
Для родителей воспитанников. Что вы хотите здесь увидеть?
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные страницы
Высшая школа делового администрирования


Клубочки для котят"

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Мячики для котят»

Задачи.

Образовательные:  Учить детей рисовать красками слитные линии круговыми движениями, не отрывая кисть от бумаги; правильно держать кисть.                                                                                                                       Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый).       

Развивающие:  развивать мелкую моторику рук, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо                           

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.                                                                           

Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию:  игрушка – котёнок, корзинка, мячики, краски, кисти, вода в стаканчиках, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.

Ход занятия

1.Организационный момент.  ( Садимся прямо, не наклоняясь над столом, ручки на коленках)

2.Игровая мотивация:

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

Воспитатель:

-  Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)

-Кто так мяукает? (Кошка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

- Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?(Котёнок)

-Посмотрите, какой он красивый:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Острые ушки,

На лапках подушки.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки – смелые

Зубки белые.

- Давайте поздороваемся с котенком, погладим его (дети гладят котенка).

- А как котята мяукают   - громко или тихо? (ответы детей).

-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают).

-А теперь как большая кошка – громко (мяукают). Молодцы.

- А покажите мне, как котёнок  пьёт молочко?

-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

 Давайте покажем, как котята умываются?

3. Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .

 Пушистые комочки

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

- А ещё котята очень любят играть мячиками.

- Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много мячиков. Котята  катают их, как  и вы только лапками.

Давайте вспомним, как мы можем играть с мячиками -  покатаем их ладошкой.

Дети катают мячики.

- Здорово получается.

- А почему мячик так хорошо катается? (ответы детей).

 – Да, потому, что он круглый.

4. Постановка игровой и учебной задачи.

-Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики.(Раздать листы с нарисованными котятами)

 Давайте нарисуем им мячики.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком.

5. Показ и объяснение.

- Посмотрите, как я нарисую мячик( воспитатель. рисует на большом листе ).

Воспитатель:

-Рисовать будем красками. Клубочки могут быть разного цвета.

Закатаем рукава. 

- Нужно поставить кисточку  на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями  рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше. Сделать несколько клубочков.