Персональный сайт воспитателя Якушевой Е.А.

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Счетчик посещений
счетчик посещений
Наш опрос
Оцените мой сайт. Спасибо!
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные страницы
Высшая школа делового администрирования


Рукавичка

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во 2 младшей группе.

Задачи: Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»,создавать сказочный образ. Учить проводить ватной палочкой прямые линии и точки, создавая орнамент. Закрепилять знания детьми синего и красного цветов; Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; Развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; Воспитывать чувство сострадания; .

Материалы и оборудование: мольберт, варежка,  образец рисунка, краски, книга "Рукавичка", краски, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Орг. момент. Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть.

Воспитатель: Ребята, чья рукавичка?- Ничья?

Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг нее зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной.

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу. Е. Александрова-Снежная.

Воспит.:Может быть, это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей).

Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь.

В-ль: Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили(Кладёт в середину группы рукавичку).

Первой прибежала мышка - поскрубушка. (с проговариванием звуков "пи-пи-пи").

Потом прискакала лягушка - попрыгушка. (приговаривая: "Ква-ква-ква").

Затем прибежал зайчик- побегайчик. (Построение в круг. Дети прыгают на двух ногах к центру круга).

А вот лисичка - сестричка бежит. (Хвостиком машет).

А вот и медведюшка - батюшка идёт. (Дети имитируют ходьбу медведя).

Вот как много зверей поместилось в рукавичке(Широко разводят руки).

Забрал дедушка рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Давайте, вернем зверятам их теплый дом.

2. Воспит. Есть у меня одна рукавичка(Показывает вырезанную из бумаги).

-Какого она цвета? (белого).

- Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.

- Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

- Каким узором можно украсить рукавичку(ответы детей).

Я нарисую на ней разноцветные полоски.

Посмотрите, как я это буду делать. (показ приемов рисования).

Физкультминутка.

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось. (одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки).

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот. (Повороты)

Приседания начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись. (приседания).

и в последний раз присели,

А теперь на место сели.

- А теперь, ребята украсьте свои рукавички и вы(Выполнение работы детьми.)

3. Игра "Найди варежку" по описанию.

-Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке(ответы детей.)