Персональный сайт воспитателя Якушевой Е.А.

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Счетчик посещений
счетчик посещений
Наш опрос
Оцените мой сайт. Спасибо!
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные страницы
Высшая школа делового администрирования


Кружок Мульстудии

Цель программы кружка: Создание  условий для всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста через расширение контекста игрового, художественно-творческого и продуктивного взаимодействия средствами активной мультипликации.

Задачи:

 Образовательные:

  • познакомить детей с историей возникновения, видами мультипликации, а также понятиями: анимация, съемка, сценарий, кадр, титры;
  •  познакомить с технологией создания мультипликационного фильма, расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник-аниматор, оператор съемки, звукооператор; - познакомить детей с процессом фотосъемки.

Развивающие:

  • развивать творческое мышление и воображение;
  • формировать художественные навыки и умения;
  • развивать детское экспериментирование, поощряя действия по преобразованию объектов;
  • развивать временные и пространственные отношения в анимации;
  • формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства, обогащать словарный запас;
  • формировать умение понимать основную идею литературного произведения и выделять единицы сюжета (завязка, кульминация, развязка);
  • способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей.

 Воспитательные:

  • воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве;
  • прививать ответственное и ценностное отношение собственному труду, труду сверстников и его результатам;
  • совершенствовать умения согласовывать свои действия с партнерами, воспитывать чувство коллективизма;
  • поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности;
  • воспитывать умение доводить начатое дело до конца.              

Учебный план дополнительной общеобразовательной программы  на 2022 учебный год

Расписание занятий для средней группы №23.

Дни недели

Четверг 1 неделя/пятница 2 неделя

Время занятия

10.30

Продолжительность занятия

20-25 минут

Общее количество занятий в неделю

1

Общее количество занятий

17

                                                                                                            

Рабочая программа   дополнительной общеобразовательной программы  на 2022 учебный год в средней группе №23

   

№ занятия

Темы

Содержание

1.

3.02.22

«Страна Мультфильмов»

Познакомить детей с инструкцией «Правила поведения в мультстудии».

Познакомить дошкольников с историей анимации и мультипликации.

Предложить детям для просмотра отрывки из первых анимационных фильмов.

2.

11.02.22

«Парад мультпрофессий»

Познакомить дошкольников с профессией мультипликатор и другими профессиями необходимыми для съемки мультфильмов (просмотр познавательных мультфильмов, подвижная игра «Отгадай профессию»).

3.

17.02.22

«Такие разные мультфильмы»

Познакомить детей с разнообразием мультипликационных жанров.

 Просмотреть фрагменты мультфильмов, сделанных в разных техниках и побеседовать по их содержанию.

4.

25.02.22

Приемы работы с фотоаппаратом и компьютером. Инструктаж

Познакомить дошкольников с правилами обращения с компьютером и программой для создания мультфильмов. Познакомить с элементарным процессом съемки (дидактическая игра «Лови момент»).

5.

3.03.22

 «Заставка» в технике перекладка. Конкурс сюжетов (сценариев)

Организовать беседу «Что такое сценарий». Коллективно разработать «заставку» к названию мультстудии. Способствовать развитию творческих способностей, внимания, активности на всех этапах работы, совершенствовать умение доводить начатое дело до конца.

6.

11.03.22

История кукольной анимации. Подготовка к созданию серии мультфильмов для малышей по сюжету стихотворений

А. Барто «Игрушки»

Познакомить дошкольников с историей кукольной анимации. Организовать просмотр кукольных мультфильмов. Разработать совместно с воспитателем сценарии мультфильмов по сюжету стихотворений А. Барто «Игрушки»

7.

17.03.22

Подготовка кукол - героев и декораций

Развивать у дошкольников умения по изготовлению кукол и декораций (различные фоны, на которых происходит действие) к мультфильму. Организовать парную работу детей при изготовлении кукол и декораций. Развивать творческую фантазию, вкус. Приучать детей к аккуратности, доводить начатое дело до конца.

8.

25.03.22

Съемка мультфильма. Монтаж

Развивать умение правильно расставлять персонажей мультфильма на готовых декорациях. Отрабатывать правильную постановку персонажей в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру. Формировать у детей умение аккуратно пользоваться фотоаппаратом. Формировать представления о монтаже мультфильма и навыках работы с компьютером.

9.

31.03.22

«Мы – звукооператоры»

Формировать у детей представление о многообразии звуков. Развивать умение выразительно произносить закадровый текст (игра «Говорим разными голосами»). Способствовать развитию творческой фантазии, формированию четкой дикции, правильного речевого дыхания, четкого произнесения слов и диалогической речи.

 

 

Просмотр мультфильма

10.

8.04.22

«LEGO» фигурки в мультфильмах. Придумывание сюжета

Просмотреть мультфильм, изготовленный из конструктора «LEGO» .

Разработать совместно со взрослым сценарий будущего мультфильма и распределить роли (игра «Паровозик предложений»)

11.

14.04.22

«Как  фигурки передвигать»?  Построение декораций фона, подборка героев

Мотивировать детей на создание мультфильмов. Совершенствовать навыки работы в коллективе. Закрепить умение изготавливать декорации к мультфильму.

12.

22.04.22

«Профессия – режиссер!» Съёмка мультфильма

Развивать умение правильно расставлять персонажей мультфильма на готовых декорациях. Отрабатывать правильную постановку персонажей в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру. Формировать у детей умение аккуратно пользоваться фотоаппаратом.

13.

28.04.22

Озвучивание героев. Монтаж

Формировать у детей представление о многообразии звуков. Развивать умение выразительно произносить закадровый текст (игра «Говорим разными голосами»). Способствовать развитию творческой фантазии, формированию четкой дикции, правильного речевого дыхания, четкого произнесения слов и диалогической речи

 

 

            Просмотр мультфильма

14.

6.05.22

«Что такое пластилиновая анимация»

Познакомить дошкольников с «пластилиновой анимацией»

 Просмотреть мультфильмы, выполненные в данной технике.

15.

12.05.22

Выбор сюжета для пластилинового мультфильма. Работа по подготовке сценария мультфильма

Упражнять детей в разработке сценария пластилинового мультфильма и его персонажей и декораций. Закрепить умение дошкольников работать в микрогруппах: подготовка пластилина, вылепливание фигур, моделирование поз и мимики.

16.

20.05.22

«Сказка оживает»

Совершенствовать навыки работы в группах. Учить детей использовать в лепке различные приёмы. Развивать моторику пальцев рук. Закрепить навыки подбора освещения, компоновки кадров от кадра к кадру и отсмотра материалов съемки.

17.

26.05.22

Озвучиваем мультфильм. Монтаж

Формировать у дошкольников умение выразительно произносить закадровый текст, отбирать из предложенных вариантов подходящую по смыслу музыку.

 

 

Просмотр мультфильма.

Открытые просмотры